Кейс по продвижению канала Дзен для компании БизнесБас
О канале
Канал посвящен туризму по России, принадлежит транспортной компании. У компании хорошо налажен бизнес с юридическими лицами, но был полный провал в нише сотрудничества с физическими лицами. Канал был открыт в 2020 году, мы приступили к работе с ним в 2021 году.
На скрине ниже можно увидеть, что за март 2021 года общее количество посетителей было 4033 человека. Это примерно 134 человека в сутки.
На сегодняшний день мы работаем с каналом на постоянной основе. Весь трафик на канале только органический, к платным методам раскрутки и накрутки не прибегаем. Все работы ведутся по строго регламентированному техническому заданию и соответствуют строгому выверенному Tone of Voice.
Результаты
За 3 года работы мы смогли значительно увеличить объем органического трафика на канале. На скрине, приведенном ниже, видно, что посещаемость увеличилась до 210000 человек за месяц, это примерно 7000 человек в сутки. В предпраздничные дни показатели могут превышать 10 000 человек в сутки.
Более детальная статистика из канала
Общие показатели за последние 90 дней:
Статистика публикаций по дочитываниям:
Статистика публикаций по реакциям:
Статистика публикаций по комментариям:
Какие работы проводились и проводятся ежемесячно
Разовые работы:
- Оформление канала: логотип, подробное описание с контактами, привязка канала к основному сайту.
- Разработка редакционной политики.
- Определение основных направлений контента.
Регулярные работы:
- Составление контент-плана на следующий месяц.
- Написание статей для публикаций.
- Подготовка материалов к публикации и публикация на канале.
- Модерирование комментариев.
По итогу работ основная цель заказчика достигнута:
- Значительно выросли обращения физических лиц за организацией транспорта для экскурсий и заказы трансферов.
- Компания имеет канал с широкой аудиторией, где может рекламировать свои услуги и сообщать подписчикам новости.
- Узнаваемость бренда и лояльность к нему возросли.