Кейс по продвижению канала Дзен для компании БизнесБас

Данные
Начало работ
Окончание работ
Даты
Июнь 2021 года
Ведутся
Объем статей
5
2000
Цель: сделать бренд узнаваемым на рынке пассажироперевозок, укрепиться в сфере услуг для физических лиц

О канале

Канал посвящен туризму по России, принадлежит транспортной компании. У компании хорошо налажен бизнес с юридическими лицами, но был полный провал в нише сотрудничества с физическими лицами. Канал был открыт в 2020 году, мы приступили к работе с ним в 2021 году.

На скрине ниже можно увидеть, что за март 2021 года общее количество посетителей было 4033 человека. Это примерно 134 человека в сутки.

На сегодняшний день мы работаем с каналом на постоянной основе. Весь трафик на канале только органический, к платным методам раскрутки и накрутки не прибегаем. Все работы ведутся по строго регламентированному техническому заданию и соответствуют строгому выверенному Tone of Voice.

Результаты

За 3 года работы мы смогли значительно увеличить объем органического трафика на канале. На скрине, приведенном ниже, видно, что посещаемость увеличилась до 210000 человек за месяц, это примерно 7000 человек в сутки. В предпраздничные дни показатели могут превышать 10 000 человек в сутки.

Статистика канала на 2023 год

Более детальная статистика из канала

Общие показатели за последние 90 дней:

Статистика канала за последние 90 дней
Статистика публикаций по дочитываниям:

Статистика по дочитываниям
Статистика публикаций по реакциям:

Статистика по реакциям
Статистика публикаций по комментариям:

Статистика публикаций по комментариям:

Какие работы проводились и проводятся ежемесячно

Разовые работы:

  • Оформление канала: логотип, подробное описание с контактами, привязка канала к основному сайту.
  • Разработка редакционной политики.
  • Определение основных направлений контента.

Регулярные работы:

  • Составление контент-плана на следующий месяц.
  • Написание статей для публикаций.
  • Подготовка материалов к публикации и публикация на канале.
  • Модерирование комментариев.

По итогу работ основная цель заказчика достигнута:

  1. Значительно выросли обращения физических лиц за организацией транспорта для экскурсий и заказы трансферов.
  2. Компания имеет канал с широкой аудиторией, где может рекламировать свои услуги и сообщать подписчикам новости.
  3. Узнаваемость бренда и лояльность к нему возросли.

Свяжитесь с нами,
и мы поможем решить вашу задачу!