Резюме как первый шаг к сотрудничеству

Когда я публикую объявления о поиске авторов, за первые сутки получаю не менее 50 откликов, а за неделю объем доходит до 200 писем. Надо ли говорить, что на их обработку уходит колоссальное количество времени. Поэтому приходится сразу выкидывать резюме, которые жрут мой ресурс.
Какие отклики от авторов я не читаю никогда
Есть письма-отклики на мои объявления, на которые я не отвечаю никогда.
- Регулярно приходят вопросы, ищу ли я еще авторов. В объявлении я всегда пишу, что такие отклики остаются без ответа, и все равно каждый раз около 5% авторов совершают эту ошибку. Если вы не поленились задать вопрос, не поленитесь сразу добавить примеры своей работы, тем самым вы экономите кучу времени и себе, и заказчику.
- Иногда приходят ссылки на сайты со словами: «Там много моих текстов, поищите». Конечно, высока вероятность, что вы очень ценный автор, обладающий незаурядными данными, возможно даже Ломоносов, но для меня вы как исполнитель потеряны. Тратить время на перелопачивание чужих ресурсов в поиске авторских статей (часто даже не подписанных) – для меня роскошь. Проще отправить отклик в черный список.
- Частая проблема – битые ссылки. В некоторых случаях не получается открыть даже одну из десяти статей. Для меня такое отношение автора – показатель несобранности и расхлябанности, а ведь сегодня педантичность в работе более ценна, чем творческая натура.
- Я редко читаю длинные пафосные рассказы о личных успехах, еще меньше мне интересны курсы, пройденные авторами, их личная жизнь, карьерный рост в других сферах. Для меня важнее всего примеры, поэтому с них начинаю и, чаще всего, на них же и заканчиваю. Специализацию я буду обсуждать уже в частном общении, когда сделаю выбор в пользу сотрудничества с человеком.
- Бывает, что авторы присылают в качестве примеров мешанину из десятков ссылок. В этом случае выбор зависит от того, какого автора я ищу. Если мне нужен человек для определенного проекта, я не буду тратить свое время на поиск тематических материалов в куче ненужных статей.
Как правильно показать заказчику свои сильные стороны
- Реагируя на объявление даже через длительное время после его публикации, всегда присылайте примеры вашей работы. В противном случае письмо просто потеря времени – либо вашего, либо заказчика.
- Не поленитесь отобрать ссылки на свои работы, чтобы этим не пришлось заниматься заказчику. В лучшем случае в ответ на такое резюме придет просьба показать работы постатейно. В худшем – вы отправитесь в игнор.
- Самое четкое представление о ваших деловых качествах даст хорошо структурированное портфолио. Если примеров много, потратьте время на то, чтобы разбить их на тематические блоки с небольшими пояснениями к ним. Таким образом, заказчик сможет сразу открыть необходимые ему материалы.
- Постарайтесь проверить свежим взглядом присылаемый текст на ошибки. Конечно, от опечаток никто не защищен, но осадочек остается.
- Всегда проверяйте свои резюме на наличие битых ссылок, сменившихся адресов и даже текстов. Сайты часто переезжают с места на место, меняется адрес статьи либо же по той или иной причине переписывается сам материал. Если вы не отлавливаете такие изменения, рискуете из-за своей невнимательности потерять интересный проект.
- Сразу проверьте в объявлении, чтобы вас устраивала цена, которую заказчик готов платить. Даже если вы ценный исполнитель, достойный оплаты выше рынка, бюджет заказчика не вырастет.
- Не перегружайте письмо лишними деталями – кричащими заголовками, рассказами о семье и детях, работе разносчиком пиццы или охранником, если не планируете писать на эти темы. Еще более бесполезны громкие заявления типа умения определить ЦА, завлечь ее и продать товар/услугу. Практика показывает, чем напыщеннее отклик, тем бездарнее исполнитель.
В конце очень хочется дать совет на миллион – если у вас нет портфолио, заведите его! Напишите 2-3 статьи на темы, которые вам максимально близки. Можно проштудировать объявления о поиске исполнителей и определить для себя наиболее востребованные области. Еще вариант набить руку – поработать на бирже за скромный гонорар. Не ждите, что заказчик выберет вас только потому, что вы написали ему о желании работать, копирайтер – это очень конкурентная сфера.
на консультацию!
от 5000 руб.





